Во первых, вам необходимо скомпилировать необходимый ресурс (например, с помощью Resource Workshop) и включить туда ваш WAVE-файл. Затем для его вызова и проигрывания используйте следующий код:
var FindHandle, ResHandle: THandle; ResPtr: Pointer;begin FindHandle:=FindResource(HInstance, '<Имя вашего ресурса>', 'WAVE');if FindHandle<>0 then beginResHandle:=LoadResource(HInstance, FindHandle);if ResHandle<>0 then beginResPtr:=LockResource(ResHandle);if ResPtr<>Nil thenSndPlaySound(PChar(ResPtr), snd_ASync or snd_Memory);UnlockResource(ResHandle);end;FreeResource(FindHandle);end;end; |
Спустя некоторое время я нашел лучшее решение (в Delphi 3):
PlaySound('S1', HInstance, SND_RESOURCE or SND_ASYNC); |
где S1 - ID (идентификатор) звука.
Эта единственная строчка кода сама ищет, загружает, блокирует, разблокирует и освобождает ресурс.
[000244]